loading
Контракт Контракт

Контракт

Нет возможности пополнить счет прямо сейчас? Закажи услугу «Обещанный платеж» на 200 грн и пользуйся дальше!

Сейчас в дороге, за рулем, неудобно или просто нет времени на пополнение счета?

Некогда искать терминал для пополнения счета и нет возможности зайти на сайт?

В данный момент нет денег на банковской карте, чтобы пополнить счет?

Подключи «Обещанный платеж»

Услуга «Обещанный платеж» позволяет пользоваться связью в пределах 200 грн в течение 14 дней.

Как подключить
open

Любой удобный для Вас способ подключения услуги «Обещанный платеж» на выбор:

  • наберите на своем мобильном телефоне *810*100#
  • отправьте SMS на номер 810 (бесплатно)

Для подключения услуги «Обещанный платеж» необходимо соблюдение следующих условий:

  • на Вашем номере нет подключенной услуги «Обещанный платеж» (ни на одном из номеров, находящихся на общем лицевом счете);
  • Ваш номер активен или находится в блокировке по низкому балансу;

    Внимание!

    1. Если Ваш номер заблокирован по низкому балансу Вам доступны все способы подключения услуги «Обещанный платеж» кроме SMS.
    2. Если Ваш номер заблокирован по низкому балансу и сумма задолженности по Вашему лицевому счету составляет более 200 грн, то при подключении услуги «Обещанный платеж» Ваш номер не будет разблокирован.
  • сумма задолженности по Вашему лицевому счету составляет менее 3000 грн.
Детали
open
Сколько стоит
open

Плата за услугу «Обещанный платеж» составляет 20 грн.

Списание денег производится при отключении услуги «Обещанный платеж», при котором Ваш баланс будет уменьшен на 200 грн и дополнительно снимется плата 20 грн.

При пополнении Вашего лицевого счета любым способом на сумму более 200 грн, услуга «Обещанный платеж» автоматически отключается и снимается плата за услугу 20 грн.

При пополнении счета на сумму менее 200 грн, происходит частичное покрытие услуги «Обещанный платеж» эквивалентно сумме пополнения.

Например:

  1. Вы 10 марта заказали услугу «Обещанный платеж». При следующем пополнении 20 марта на сумму 250 грн услуга «Обещанный платеж» будет отключена, баланс будет уменьшен на 200 грн и дополнительно будет снята плата за услугу 20 грн.
  2. Вы 10 марта заказали услугу «Обещанный платеж». При следующем пополнении 20 марта на сумму 170 грн произойдет частичное покрытие услуги «Обещанный платеж», остаток по услуге составит составит 30 грн.
    23 марта услуга «Обещанный платеж» будет отключена по окончанию срока действия, баланс будет уменьшен на 30 грн и дополнительно будет снята плата за услугу 20 грн.
  3. Вы 10 марта заказали услугу «Обещанный платеж». Пополнений счета не было. 23 марта услуга «Обещанный платеж» будет отключена по окончанию срока действия, баланс будет уменьшен на 200 грн и дополнительно будет снята плата за услугу 20 грн.

При проверке текущего счета баланс отражается с учетом подключенной услуги «Обещанный платеж».

Детали
open
Кто может использовать
open

Услуга доступна всем частным клиентам контрактной формы обслуживания.

Как проверить статус
open

Любой удобный для Вас способ проверки статуса услуги «Обещанный платеж» на выбор:

  • наберите на своем мобильном телефоне *810*0# 
  • отправьте SMS на номер 811  (бесплатно)

При проверке текущего счета *110*10# баланс отражается с учетом подключенной услуги «Обещанный платеж».

Отключение услуги
open

Услуга «Обещанный платеж» отключается в следующих случаях:

  • по окончанию срока действия (14 дней)
  • при пополнении Вашего лицевого счета на сумму больше номинала услуги «Обещанный платеж»