loading

Мы расширили пакет программы, чтобы вы чувствовали себя безопаснее где угодно. Теперь страховое покрытие будет действовать на перечень особо опасных заболеваний, включая COVID-19.

SMART TRAVEL – это полис туристического страхования, который обеспечивает получение медицинской помощи за рубежом, организацию и оплату медицинского обслуживания.

Условия страхования

Страховик АО «СК «АРКС».
Страховая сумма – 30 000 евро.
Страхование включает:

  • Скорая неотложная помощь
  • Предоставление неотложной стационарной помощи в медицинских учреждениях
  • Оплата лекарств, назначенных для неотложного лечения или снятия острого состояния
  • Медицинская транспортировка
  • Неотложная стоматологическая помощь

Дополнительно:

  • Оказание неотложной амбулаторной и стационарной помощи в медицинских учреждениях
  • Диагностика заболевания с помощью тестов при наличии симптомов заболевания, по назначению врача
  • Лечение в пределах лимита 50% от страховой суммы по программе

Страховой платеж – от 25 гривен в день в зависимости от страны пребывания.

Больше об условиях страхования узнайте в Договоре страхования.

СтраныСтоимость полиса (новые условия COVID 19)
Восточная Европа (Польша, Словакия, Румыния, Венгрия)25 грн в сутки
Весь мир (кроме США, Канады)35 грн в сутки
Весь мир (включительно с США и Канадой)140 грн в сутки

Страховое покрытие одинаковое для всех стран.

Почему SMART TRAVEL это разумное решение?

Выгодно

Стоимость полиса туристического страхования со стандартным страховым покрытием всего лишь от 25 грн в день.

Без переплат

С полисом SMART TRAVEL оплачивайте только фактические дни пребывания за границей. Страховку можно оформить даже на один день!

Удобно и быстро

Подписывайтесь на услугу страхования один раз и активируйте перед каждой новой поездкой лишь в несколько кликов.

Безопасно

Обновленный пакет программы покрывает даже особо опасные заболевания, включая COVID-19.

Как это работает?

  1. Оформите подписку на страховку.
  2. Активируйте страховку перед путешествием или в первые 5 часов пребывания за границей.
  3. Стоимость страховки будет автоматически списываться с мобильного счета за каждый день путешествия.

Публичный договор об использовании электронных денег ООО «ГлобалМани»

Частые вопросы

Что такое SMART TRAVEL и зачем он нужен?
open

SMART TRAVEL – это полис туристического страхования, который обеспечивает получение медицинской помощи за границей, организацию и оплаты медицинского обслуживания. За границей при обращении за медицинской помощью обязательно требуют медицинскую страховку:

  • Если у вас есть страховка, вы гарантированно получаете бесплатную медицинскую помощь в поездке в рамках страховой программы. Все затраты, связанные с оплатой за консультации врачей, медикаменты и даже пребывание в клинике, несет страховая компания.
  • Если такой страховки нет, все затраты на лечение оплачивает клиент за свой счет, а получение медицинской помощи за границей стоит очень дорого (например, вызов скорой помощи в Австралии стоит 200 EUR; визит травматолога и накладывание гипса в Австрии – 1500 EUR; операция касательно острого аппендицита в Германии – 2550 EUR).
Какие преимущества оформления Туристической страховки SMART TRAVEL в сравнении с другими страховыми компаниями?
open

Основные преимущества оформления туристической страховки SMART TRAVEL от АО «СК «АРКС»:

  • Активация услуги за 1 минуту без указания личных данных
  • Оплата только за фактические дни пребывания за границей (платеж списывается с мобильного счета за каждый день за границей)
  • Возможность оформления в течении 5 часов после пересечения границы
Какие риски покрывает страховка?
open

Страховое покрытие программы SMART TRAVEL включает:

  • Скорую неотложную помощь
  • Оказание неотложной стационарной помощи в медицинских учреждениях
  • Оказание неотложной амбулаторной помощи в медицинских учреждениях
  • Оплату лекарств, предназначенных для неотложного лечения или снятия острого состояния
  • Медицинскую транспортировку
  • Неотложную стоматологическую помощь
  • Медицинскую эвакуацию
  • Репатриацию
  • Организация передачи срочных сообщений, связанных с страховым случаем.
Покрывает ли страховка активный отдых?
open

Цель поездки, которая покрывается условиями программы SMART TRAVEL включает экскурсионный туризм, активный отдых, обучение, пляжный отдых, интеллектуальный труд.
Цель поездки «активный отдых» (только на любительском уровне, без участия в соревнованиях) предусматривает:

  • зимние виды спорта (горные лыжи и сноуборд на любительском уровне на горнолыжных курортах во время отдыха);
  • дайвинг (глубина погружения до 18 метров);
  • плавания (в бассейнах, реке, море), аквааэробика;
  • рафтинг (1-2 уровень сложности);
  • катание на лошадях, верблюдах, слонах;
  • катание на квадроциклах и багги (в том числе пребывания застрахованного лица в качестве пассажира);
  • катание на велосипеде;
  • парасейлинг (полет на парашюте (парасейли) за катером);
  • туристические походы / трекинг (1-2 категории сложности, при условии, что высота восхождения не более 2500 метров);
  • пляжный футбол, пляжный волейбол, сквош, бадминтон.
Как оформить страховку?
open
  1. Бесплатно подпишитесь на услугу, а именно, укажите свои данные, которые будут в дальнейшем использоваться для быстрого выпуска полиса (активации).
    Для удобства активации услуги рекомендуем добавить в подписку лица, которые могут путешествовать с Вами или для которых Вы часто оформляете страховку.
  2. При выезде за границу активируйте услугу, указав страну поездки и срок пребывания за границей.

Подробнее в инструкции

Есть ли возможность оформить страховку после пересечения границы?
open

Да. Оформление страховки возможно, если с момента пересечения границы Украины с другим государством прошло не более 5 часов, что клиент может подтвердить документально (см. пункт 16.3.6. Условий страхования (Оферты).

Кто может воспользоваться SMART TRAVEL?
open

SMART TRAVEL могут использовать все абоненты Vodafone Украины.

Оплата услуги за счет мобильных средств доступна только для предоплаченной связи Vodafone.

Какие существуют ограничения по оплате страховки за счет средств на мобильном счете?
open

Оформить договор страхования SMART TRAVEL может любой частный абонент мобильного оператора Vodafone Украина в возрасте от 18 до 70 лет. При желании клиент может застраховать до 4 других лиц возрастом от 1 до 70 лет.

Какие существуют ограничения при покупке и оплате страховки?
open

Баланс на лицевом счете после осуществления оплаты услуги не должен быть меньше, чем 100 грн.

Что необходимо делать при наступлении страхового события?
open

При наступлении страхового события, который требует медицинской и другой помощи, предусмотренной условиями договора, необходимо:

Связаться с ассистирующей компанией «Балт Ассистанс» :

и сообщить:

  • Фамилию и имя Застрахованного лица;
  • Номер контактного телефона;
  • Место нахождения (страну, город, отель и т.д.);
  • Номер договора страхования;
  • Сообщить, что произошло и какая нужна помощь.

Если Застрахованное лицо (Страхователь) лицо не имеет возможности связаться с ассистирующей компанией или ситуация требует принятия немедленного решения, связанного с необходимостью оказания срочной медицинской или другой помощи, необходимо самостоятельно обратиться в ближайшее медицинское учреждение или к врачу за помощью и:

  • Обязательно предьявить Договор страхования SMART TRAVEL (Страховой полис);
  • оплатить, если потребуется, предоставленные неотложные медицинские услуги;
  • получить у врача чеки, квитанции, надлежащим образом оформленные документы (см. Пункт 16 Условий страхования (оферты), подтверждающие факт заболевания и сумму медицинских расходов;
  • подать Страховщику АО «СК «АРКС» заявление о выплате страхового возмещения и документы, предусмотренные Договором страхования.


В случаях самостоятельной оплаты медицинских услуг, в медицинском учреждении необходимо получить:

  • справку-счет из медицинского учреждения (на фирменном бланке или с соответствующим штампом) с указанными: фамилией пациента, точным диагнозом, датой обращения за медицинской помощью, длительностью лечения, детальными данными о предоставленных медицинских услугах, диагностику, назначенные медикаменты с указанием их количества и стоимости;
  • рецепты, выписанные Застрахованному лицу лечащим врачом, на приобретение медикаментов с указанием названия каждого медицинского препарата;
  • детализированные счета за другие услуги с разбивкой их по датам и стоимости;
  • документы, подтверждающие факт оплаты за медикаменты, предоставленные медицинские и другие услуги (расчетно-кассовые документы, товарные чеки, банковские квитанции и т.п.);
  • счета за телефонные разговоры (факсимильные сообщения), на которых указан номер телефона, дата, время и стоимость каждого разговора.