loading

Оплата с мобильного счета – это инструмент для осуществления безналичных платежей, даже когда рядом нет банковской карточки. Платежи осуществляются прямо с вашего мобильного счета. Вы можете оплачивать интернет, телевидение, коммунальные, банковские и финансовые услуги, проезд в транспорте и многое другое.

Управление услугой доступно в мобильном приложении My Vodafone , где в любое время можно самостоятельно подключать и отключать доступность оплаты с мобильного баланса. Просто войдите в приложении в меню Услуги – Доступные услуги – Другие услуги и активируйте Запрет оплаты с мобильного счета. В качестве подтверждения об активации услуги, вы получите SMS-сообщение. После активации запрета оплаты, вы не сможете осуществлять платежи с вашего мобильного счета.

Для отключения запрета оплаты и возобновления возможности использовать ваш счет, как безналичный метод оплаты, зайдите в раздел Услуги – Мои услуги – Другие услуги и деактивируйте Запрет оплаты с мобильного счета.

Как это работает?

Услуга работает в режиме 24/7 и доступна для абонентов предоплаченной связи.

Для проведения платежа достаточно иметь при себе телефон и средства на счету. Платеж осуществляется online всего в несколько шагов:

1

Выберите необходимую услугу/товар для оплаты на сайте

2

Выберите способ оплаты «Оплата с мобильного счета Vodafone»

3

Введите номер телефона, с которого планируете осуществить платеж

4

Введите код подтверждения с SMS

Оплаты с мобильного защищены одноразовыми кодами. Код для подтверждения будет поступать в SMS на ваш мобильный номер каждый раз, когда вы будете осуществлять платеж.

Если ваш платеж потребует/предусмотрит/включит дополнительную комиссию, информация об этом обязательно будет указано.

Ограничения по осуществлению платежей:

  • минимальная сумма платежа – 1 грн;
  • максимальная сумма платежа – 4 000 грн (с учетом возможной комиссии);
  • минимальный остаток на балансе после осуществления платежа – 3 грн;
  • услуга доступна только для клиентов предоплаченной связи.

Юридическое пояснение:
под «Оплатой с мобильного счета» подразумевается возможность возврата оператором неиспользованных средств потребителю с использованием финансовых услуг, предоставляемых в соответствии с требованиями законодательства о платежных системах и переводе средств, в соответствии с п.76 Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг, утвержденных ПКМУ от 11.04.2012 № 295.

Полезная информация

Безпека

Безопасность

Пользуйтесь только теми сервисами, о которых можно найти информацию на официальном сайте компании

Чтобы обезопасить свои мобильные средства, запомните 2 простых правила:

  1. Никому и никогда не передавайте ОТР пароли, которые приходят в SMS. Ни одна служба любого учреждения или мобильного оператора не имеет права спрашивать у вас этот пароль.
    Поэтому если у вас в телефонном разговоре спрашивают OTP, можете класть трубку, это точно мошенники.
  2. Также обратите внимание, что мы не сотрудничаем с сервисами, которые официально не работают в Украине, такие как Webmoney, Qiwi или Яндекс Деньги.

По каким признакам можно определить, что сайт, через который вы планируете сделать перевод – настоящий и официальный

  1. Адрес сайта. Если он выглядит вот так https://www.vodafone.ua/ru – имеет национальный домен верхнего уровня – .ua, это означает, что компания подтвердила наличие у нее зарегистрированной торговой марки. Крупные компании всегда подтверждают ее наличие.
  2. Дизайн, тексты и общая структура сайта. Мошеннические сайты, которые пытаются походить на официальные страницы, обычно имеют устаревший дизайн, на них размещены устаревшие логотипы, картинки, и также цвета могут отличаться от цвета бренда. Скорее всего, никто не будет переводить сайт на несколько языков. Тексты могут иметь большое количество ошибок.
  3. Блок с контактами и обратной связью. Большие и среднего размера компании вряд ли будут использовать популярные почтовые сервисы типа Gmail или UKR.NET. Скорее всего, почта будет выглядеть так (название отдела/службы/функции, затем «@», название компании и домен «.ua». Например, press@vodafone.ua. У украинских телеком-операторов номер контакт-центра обычно один и начинается с 0800.